Стандарты мира

Последняя публикация: 19.06.2014

Online журнал о международной и зарубежной стандартизации при информационной поддержке зарубежных разработчиков стандартов

Десятый круглый стол CEN-CENELEC по пиару представляет возможность обменяться идеями о том, как общаться о стандартизации

Мария Корнеева
28.04.2014

cen CENELEC Ежегодное собрание менеджеров по связям с общественностью среди членов CEN и CENELEC состоялось в Брюсселе 3 и 4 октября 2013 года. В десятом круглом столе приняли учатие более двадцати представителей национальных организаций по стандартизации, а также коллеги из европейских и международных организаций по стандартизации (ETSI, ISO и IEC). В этом году темой собрания стала «Стандартизация на карте для всех».

Мероприятие открыла Генеральный директор CEN и CENELEC Елена Сантьяго Сид (Elena Santiago Cid), которая подчеркнула необходимость ясной коммуникации для того, чтобы помочь бизнесменам, другим заинтересованным сторонам и широкой общественности понять, как работают стандарты и какую выгоду они приносят, а также роль, которую они играют на национальном, европейском и международном уровнях.

«Существует много недоразумений и заблуждений, которые должны быть разрешены, так что у нас много работы!» — сказала миссис Сантьяго. — «Мы должны использовать нормальный, будничный язык для передачи простых сообщений, и как можно больше избегать сокращений.» Она подчеркнула важность коммуникации для поддержки реализации планов CEN и CENELEC к 2020 году, и особенно для достижения цели «Большое признание».

Заседание, посвящённое стратегии в области коммуникации, началось с выступления Кэти Бёрд (Katie Bird), главы отдела коммуникаций и контент-стратегии ИСО. Это был общий обзор стратегии ИСО в коммуникации с точки зрения целей, аудитории, к которой ИСО обращается, сообщений, которое она хочет донести, и доступных средств (сайт, газета, социальные медиапроекты, события и т.д.). Мисс Бёрд подчеркнула, что анализ проблемных ситуаций из практики и отзывы клиентов особенно ценны для того, чтобы помочь людям понять преимущества стандартизации.

Основное внимание во второй день было уделено тому, как коммуникации могут способствовать реализации амбиций, принятых членами CEN и CENELEC на Генеральной ассамблее в июне 2013. Участники обсуждали различные способы таргетирования настоящих и потенциальных пользователей стандартов, например, предоставление соответствующей информации о стандартах в определённых кругах.

Наоми Прайор (Naomi Prior), главный пиар-менеджер BSI (член CEN и CENELEC в Великобритании) выступила с вдохновляющей презентацией о том, как разработать инициативную позицию по отношению к СМИ. Такой подход включает в себя определения того, какие стандарты должны быть популяризованы, ориентируясь на практическую выгоду, а не на содержание стандартов, непосредственно обращаясь к неправильным представлениям в СМИ, а также обращаясь к обсуждениям соответствующих вопросов в новостях.

Группа «Круглый стол по пиару CEN-CENELEC» («CEN-CENELEC PR Roundtable») на Linkedin представляет платформу для общения пиар-менеджерам — членам CEN и CENELEC (и филиалов), помогая держаться в контакте друг с другом и делиться идеями в течение года.

1 звезда2 звезда3 звезда4 звезда5 звезда (Еще никто не проголосовал)
Loading ... Loading ...

Комментариев нет

Оставьте комментарий