Стандарты мира

Последняя публикация: 19.06.2014

Online журнал о международной и зарубежной стандартизации при информационной поддержке зарубежных разработчиков стандартов

Введение в системы управления тормозом: ABS, TCS, ESC

Мария Корнеева
30.04.2014

 

sae3-4 ноября 2014

Зарезервированные однажды для высококлассных автомобилей, электронные системы управления тормозом быстро становятся стандартным оборудованием даже для самых недорогих легковых и грузовых автомобилей. Сегодня почти каждое новое транспортное средство получает преимущество от оптимизированного торможения, повышенного ускорения или улучшения стабильности, которые производят эти системы. Этот обширный семинар знакомит участников с идеями системного уровня проектирования,
требованиями интерфейса транспортного средства, а также неизбежными компромиссами производительности, которые должны быть решены при реализации этих технологий.

Семинар начинается с определения интерфейса шины и анализа основных динамических характеристик автомобиля. После углублённого изучения системы электроники гидравлической техники и требований датчиков, участники узнают о стратегиях управления, использовании {антиблокировочной системы тормозов (ABS), динамического управления задними колёсами (DRP), антипробуксовочной системы (TCS) и контроля электронной стабильности (ESC)} с сильным акцентом на динамическую реакцию транспортного средства. Семинар завершится изучением уникальных предложений, обсуждением передовой интеграции системы управления тормозами и обзором Федерального стандарта безопасности транспортных средств 126. Более 500 страниц
детальных заметок по курсу и иллюстраций предоставляются на рабочем месте.

Посетив этот семинар, вы сможете:

  • Анализировать параметры проектирования тормозов и влияние на производительностьтранспортного средства
  • Оценивать компромиссы между стабильностью, управляемостью и тормозным путём
  • Различать дискретные механические компоненты, необходимые для ABS
  • Указывать основные атрибуты производительности ABS
  • Оценивать динамический баланс тормоза и объяснять положительные стороны DRP
  • Согласовывать ожидания производительности TCS с методом реализации
  • Интерпретировать показатели ESC и конечные динамические ограничения
  • Обсуждать возможности для интеграции продвинутой системы контроля тормозов
  • Понимать федеральные требования к производительности ESC

 

Кому следует принять участие:
Этот курс специально разработан для инженеров, вовлечённых во все области
проектирования и развития динамики транспортных средств, транспортных тормозных систем, систем силового агрегата, систем шасси и систем подвески. Кроме того, этот курс может быть ценным для тех, кто занимается тормозами, шасси, подвеской
или шинами.

Подробная информация

1 звезда2 звезда3 звезда4 звезда5 звезда (Еще никто не проголосовал)
Loading ... Loading ...

Комментариев нет

Оставьте комментарий